Реклама финансируемого российскими властями средства массовой информации исчезнет с улиц Вашингтона после того, как оно заявило, что министерство юстиции США попросило его зарегистрироваться в качестве иностранного агента, сообщает журналист The Washington Post Джастин Ум.Мойер.

"Компания RT, ранее известная под названием Russia Today, - кабельный телеканал и интернет-сайт, финансируемые российским правительством", - говорится в статье.

Корреспондент приводит тексты на рекламных плакатах: "Застряли в пробке? Проиграли выборы? Вините в этом нас!" "ЦРУ называет нас "машиной пропаганды". Узнайте, как мы называем ЦРУ".

Представитель Минюста США Уин Хорнбакл сказал, что его ведомство не комментирует вопросы о том, какие организации "обязаны регистрироваться" в качестве иностранных агентов, а также сообщил, что RT не упоминается в онлайн-реестре FARA (Закона о регистрации иностранных объектов).

"Официальный представитель RT Анна Белкина сказала, что рекламу планировалось разместить на месяц, но она будет убрана по рекомендации юристов компании. Она также отрицала, что рекламные плакаты отсылали к проигрышу Хиллари Клинтон на выборах", - говорится в статье.

"Кампания была разработана, а носители - зарезервированы до получения сообщения из Минюста с требованием зарегистрироваться в соответствии с FARA, а также до нарастающего давления на нашу деятельность в США, - написала Белкина в электронном письме. - Поэтому, в связи с обстоятельствами, в которых оказалась RT America, мы вынуждены заменить нашу кампанию альтернативной рекламой, которую вы увидите в ближайшие недели".

Она продолжила: "Способность нынешних, действующих по политическим мотивам ораторов-русофобов искажать рекламу в низменных целях и манипулировать ею привела нас к ситуации, в которой мы находимся сегодня".


http://inopressa.ru
12.10.2017